
Сглазили? фото.

Владимир Марченко Просветленный (40836), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
"Гляжусь в тебя, как в зеркало... " Как удалось заснять? Классно!
Остальные ответы
монокль Просветленный (33098) 12 лет назад
пьяная пчела. это Анютины глазки. но нектара здесь нет.
Дед-008 Мудрец (19954) 12 лет назад
А что - в офтальмологии тоже стали применять апиатерапию? Или это садюги экспериментируют?
Источник: Жесть!!!
***KET*** Просветленный (28502) 12 лет назад
И Я ДАЖЕ ЗНАЮ ОТ КОГО ЗАСЛАНЕЦ))))))))))))))))) ЫЫЫЫЫ!!!
Источник: ХАРАШИ КАРТИНКИ)))
Светлана Борисова Просветленный (28128) 12 лет назад
"Посмотри мне в глаза и скажи честно... ела мой мед, ворюга? "