Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Ну и ножки у вас. Одна лучше другой...." - это разве можно считать за компплимент???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Назаров Мудрец (13730) 12 лет назад
чел с юмором, а вы, дамы, придираетесь ))))
Остальные ответы
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
яб сказал одна богаче другой!)))) -----а сейчас от целика как избавиться.... ну есть способы))))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
это что за намеки ???
те мои целлюлитные ножки не нравятся???
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) у тя ножки от ушеей....хоть ширинку млин пришееей!!!!
Игорь Мантуров Знаток (306) 12 лет назад
если на всё остальное смотреть страшно, то да.