
Как вести себя с пьяным мужчиной????

Туборг Грина Просветленный (35842), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94977) 12 лет назад
Гораздо смелее, чем с трезвым!
Ведь пьяный мужчина - это сплошные плюсы:
Во первых, как бы развязно ты себя не вела - он воспримет это, как должное.
Во вторых - наутро он ничего не будет помнить (это особенно выгодно, когда пьяный мужчина - муж твоей луччшей подруги, или коллега по работе) .
В третьих - у него не будет преждевременного семяизвержения, и ты сможешь получить своё по-полной программе.

Привет, подружка!
Источник: Вот моя тёща прекрасно понимает, что пьяный мужчина - настоящая находка для женщины. Поэтому у неё всегда наготове для меня бутылочка домашнего вина! )))
Остальные ответы
Волчонок Гуру (3461) 12 лет назад
Осторожно!! ! Лучше не приближаться: может быть агрессивен
Андрей Малых Гуру (3750) 12 лет назад
или напится с ним или просто посторатся уложить его спать пока пакастей не наделал
Marina Nikitinskaya (Ostapeeva) Знаток (352) 12 лет назад
Безопасней если вести будете вы, а не он..
Khoku Мастер (1056) 12 лет назад
ДОМОЙ иди!! ! ты же не будешь думать что тебя достоин пьяный?
Анатолий Мастер (1663) 12 лет назад
видишь пьяный-отойди!
Рыцарь Гуру (4277) 12 лет назад
придеться не себя вести.... а его)))))))) ) раз пьяный)))))))
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (382181) 5 лет назад
если это любимый муж с любовью и пониманием всех других обхожу стороной