Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если знакомство по объявлению, секс по интернету... детей из роддома по факсу получать?

Пользователь удален Мыслитель (6345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Седой Искусственный Интеллект (208686) 12 лет назад
Очень интересная мысль !!!
До сегодняшнего дня в нашей фирме практиковали только "оплату по факСу".
Источник: :-)))
Остальные ответы
Женя Анохина Профи (822) 12 лет назад
В виртуальной реальности нет ничего реального.
Евгеша Мудрец (12753) 12 лет назад
А что, было бы не плохо.
ChinG Мудрец (19844) 12 лет назад
Когда дело до детей дойдет - абонент будет недоступен.
Ольга Профи (801) 12 лет назад
На самом деле это проблема глобальная.
Елена Мастер (1499) 12 лет назад
Уж, лучше сразу пойти и повеситься... все равно, это похоже на жизнь мертвого человека.... может там, на небесах интереснее будет...)))