Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вы любите/Не любите хохлов?

Come on People Гуру (2870), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lera malzeva Ученик (142) 12 лет назад
А кто здесь имеет что то против украинцев?
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (177976) 12 лет назад
Откуда такое пренебрежительное отношение к украинцам?
Они над Вами надругались сексуально?
Come on PeopleГуру (2870) 12 лет назад
почему пренебрежительное?я их уважаю и люблю как братьев.
чекалин владимир Просветленный (34087) 12 лет назад
продадут все и всех в первую очередь себя! ! пральна: где хохол-там 2м евреям делать нечего!!
Ира Крысько Ученик (103) 12 лет назад
И во все это не правда!!!! (((
Это не зависит от нации, а прежде всего от самого человека!!! !
Вот так чекалин владимир!!!!
Сергей Круковский Знаток (498) 12 лет назад
Я русский бы выучил только за то, что им матерится весьма хорошо!
Михаил Федосеев Оракул (69590) 12 лет назад
Украинцы наши братья, за что же их не любить-то? А то, что ими правят не самые лучшие люди - это вопрос к Пезиденту США.
Миха Профи (949) 12 лет назад
ты сам то кто? Вот у меня отец из Белоруссии, я его родителей просто обожал. Когда мне пришла пора получать паспорт, ещё СССР -- там стояла графа национальность. Так вот только из любви к ним я выбрал - белорусс. Хотя мать у меня русская, а родился я на Украине. Так что выбор у меня был. Сейчас живу на Украине и меня бесит попытка нас всех в чём-то различить. Мы, славяне все одинаковые. Да, мы чем-то отличаемся от горячих южных парней, чем-то от туркменов, турок, ингушетов, монголов, китайцев, и т.. д. и т. п. Вот-вот. А мы похожи. Так что либо вопрос глупый, либо ты не знаешь что такое национальность в паспорте (малолетка) , либо провокатор.
Doktor As Мастер (1494) 12 лет назад
а вам не пох.. й... любят другие нации или нет?
ЕэЛь Оракул (59653) 12 лет назад
Для справки. Слово хохол скорее всего пошло от военного братства и называя так украинцев (малороссов, пусть не выпендриваются ;-)) в некоторой степени мы оказываем им честь.
александр лихогруд Профи (956) 12 лет назад
Русский язык не обижайте матом. Сергей, это принесенный баласт от игозахватчиков... По поводу национальности в паспорте, плохо, что ее убрали, может быть сейчас не было бы всех группировок скенов, нация-россиянин, а национальность каждый выбирает в14 лет самостоятельно... а сделали наплевали на всех, как было с референдумом... Как то, один из под Ужгорода ехал в автобсе в Туапсе плетеные корзины продавать... и говорит (ему его тети рассказывали) что красноармей пришли и обидели девушек ограбили население, а дядя фашист конфетки и шоколадки давал-"хороший дядя".В ответ он услышал, когда в семье брат или сестра отняли у брата игрушку и даже подрались, а дядя чужой-сосед принес конфетки, то кто будет хороший, он и задумался и поехал продавать свои корзинки не дяде хорошему, а своим братику и сестричке... Хотели бы стать эфиопами, а от славянских корней не оторвать...
Hades Оракул (53356) 12 лет назад
любим
потому-что люди, славяне и братья =)