Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как получаеться что у всех работает а у меня нет?

Multick ® Знаток (360), закрыт 12 лет назад
пытаюсь зайти на http://multgagarin.com/ у меня пишет что "Ошибка DNS – не удается найти сервер.
" а у товарища в киеве всё отлично работает?
Лучший ответ
Юрий Юрьевич Мыслитель (7897) 12 лет назад
это временно скоро заработает
Остальные ответы
Chuma Chuma Гуру (3603) 12 лет назад
"Apache is functioning normally" Вот что Мне написало при переходе на Твою ссылку:)
Multick ®Знаток (360) 12 лет назад
а можеш скрин сделать?