Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Непонимание между родителями

Марина Сербина Ученик (103), на голосовании 7 лет назад
У меня такая проблема. Мне 16 лет и я учусь на 1-ом курсе. Я долго уговаривала родителей пустить меня на учёбу после 9-го класса, они не соглашались, но разрешилось всё само-собой. Я с 12 лет работаю на разных работах, денег не всегда хватало, но я никогда не просила родителей на покупку с большой ценой, как бы она мне не хотелось. Родной отец бросил нас ещё когда мы били маленькими, поэтому я и моя сестра учились всему сами. Но это лишь малая доля моего несчастья. Так вот сама судь, я хотела учиться в одном городе и престижном коллежде (оценки позволяли) Но родители дали запрет на это. Я смирилась и согласилась с их выбором учиться ближайшем городе расстояние 30 км от дома. С родной сестрой моего отчима. Ей 30 лет у неё ребенок и она разведена. На самом деле очень гулящая женчина, постоянно встречается с разными армянскими мужчинами тому хуже одновременно.... Я по своих выходным сижу с её ребенком, вместо того что-бы сходить в парк или на тренировку. Нянчаюсь и ночью с её дочкой, ведь мамаша любительница ночных тусовок с армянями. Но это ладно, я поддерживаю чистоту в доме, готовлю, служу нянькой и к тому же плачу большую часть цены за квартиру. (снимаем) У родителей деньги на проживание не беру, зарабатываю сама, пытаюсь помочь чем могу. Вот уже как несколько дней сильно заболела, сегодня решила остаться дома ибо температура большая. Всю ночь не спала на градуснике 39.5.Утром в часов 6 ушла за таблетками. Через час приходит смс от тёти с такими словами "Ты что в себя что-ли поверила, ахренела совсем"Не успев написать смс в ответ, что ушла в аптеку. Увидела тётю на улице её жаргон переливался матами, где ты шлялась всю ночь и т. п... Хотя за всё время моего проживания я была дома, никуда не ходила гулять (домашний человек) Я выслушала, сказала свою точку зрения, опять выслушала и пошла