Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где искать утерянную веру в себя?

Счастливая Николь Мастер (2387), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЗАНАВЕС Профи (919) 12 лет назад
Веру нельзя потерять, только спрятать.
А найти только в себе.
Остальные ответы
Мир Вашему Дому Мудрец (17783) 12 лет назад
Не искать, а возрождать.

Не возвращайся где был рай когда-то...
-- Мастер (1128) 12 лет назад
где оставил или потерял, там и найдешь...
Cole Wilson Мудрец (13810) 12 лет назад
Если что-то потерял, то найдешь потерянное именно там, где его "посеял"!
Так что потерянную веру в себя ищи там, где потерял- в себе!
Натали Дашкевич Профи (794) 12 лет назад
Вера в надежде.
Надежда в любви.
Любовь и надежду
У веры возьми!
Источник: мое