Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

административное правл

Kozenko Lubasha Ученик (54), закрыт 12 лет назад
Гражданин Пашутин был принят на государственную должность гражданской службы с ипытательным сроком 6 месяцев.По истечении срока Пашутин продолжал гос службу ещё в течении двух недель.Однако в последствии он был уволен с должности в связи с неудовлетворительными результататми испытаний.ПРавомерно ли увольнение Пашутина?
Лучший ответ
Александр Романов Просветленный (32917) 12 лет назад
Нет, не правомерно, в данном случае, увольнение должно квалифицироваться как не соответствие занимаемой должности.

Остальные ответы
Дмитрий Присягин Гуру (3234) 12 лет назад
Он не пршел атестацию на должность. Поэтому правомерно.