Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как впаять антенный кабель в штекер, подскажите, кто знает?

Светлана Мудрец (14329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tsar' Профи (888) 12 лет назад
Не надо паять, сейчас продаётся штекер, куда кабель вставляется без запайки
Остальные ответы
Учитель. Оракул (71317) 12 лет назад
Согласен с первым товарищем.
Субач Андрей Искусственный Интеллект (120000) 12 лет назад
Сейчас есть штекера для радиочастотных кабелей, которые крепятся без пайки. В любом радиомагазине они есть в прдаже. Там же покажут, как это делается.