Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли вылечить шизофрению?

lenok222 Профи (875), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gabriel Мыслитель (5829) 12 лет назад
Можно. Вот только нужно ли? Смотря в чём она проявляется!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5772) 12 лет назад
Только параноей
Источник: и тебя вылечат, и меня вылечат
Елена Терентьева Мудрец (11109) 12 лет назад
Шизофрению полность вылечить нельзя.
Дмитрий Лачугин Мастер (1186) 12 лет назад
У каждого своя шиза.... Не лечись! Скрывай!))
ЕэЛь Оракул (59653) 12 лет назад
К сожалению нет. Но при лечении может наступить продолжительная ремиссия.
Андрей Томнюк Профи (524) 4 года назад
Я вылечил, но вам скажу причину, гормональные нарушения. Вот совет как нормализировать без выяснения причины их нарушений будь то просто гормональная перестройка возрастная. Рыбий жир, селен (хвощ полевой 1 ложка содержит дневную дозу, пить отваром) и цинк. Все вместе они способны убрать все симптомы шизофрении так как приводят гормоны в норму.