
вопрос из этой-же серии, вн.

...V.K... Искусственный Интеллект (139805), закрыт 12 лет назад
россиянки, помните сказку про колобка?...
и, как вы думаете почему все эти заморские принцы, милионеры и супермэны
ищут жен из числа женщин в СНГ?
я вам точно скажу: потому-что ни одна из числа согражданок етих женихов,
даже (на одном гектаре не присядут) вместе с ними.
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243304) 12 лет назад
В какой-то степени ты прав! Русские женщины очень нетребовательные и далеко не все ищут принцев, недаром говорят про мужей: Пусть хуестинький, но свой!
Остальные ответы
Сюзанна Мыслитель (5057) 12 лет назад
почему ты так думаеш?
...V.K...Искусственный Интеллект (139805) 12 лет назад
очень часто вижу подтверждения этому!!!