
Хочу туташнева мужычка, а сказать баюся, мож он сам догада?)))))

Пользователь удален Знаток (464), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юджин Мудрец (13074) 12 лет назад
Сам он не догада, а сказать придётся, иначе не успеешь
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5742) 12 лет назад
Мы ж все робеем.. . Пока не подойдешь и не схватишь за член, так и будем ходить в неведении...
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 12 лет назад
снегурко чего вокруг да около, ты уже определись, чего и от кого.
МИТЯЙ Гуру (4285) 12 лет назад
Неа, здесь все по парам, боюсь, получишь по жопке
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад

Нашла проблему! Подойди и поздоровайся, как все люди делают!