Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧЬЯ любовь сильнее мужская или женская???

КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031), закрыт 12 лет назад
СПОР У МЕНЯ ТУТ!!!!
Лучший ответ
Mukomor Гуру (3269) 12 лет назад
взаимная сильнее, еси ана есть такая
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3555) 12 лет назад
МОЯ к вам ОТВЕЧИКИ)))))))))) еслиб не любофь ушел бы я давно с проэкта)))))))
Дмитрий Знаток (300) 12 лет назад
женская, мужикам до этой любви как до луны
Тушканчик:)))))) Профи (846) 12 лет назад
не поверишь.. животная)))
Максим Веселов Мастер (1650) 12 лет назад
Любовь-одна на всех... на не делиться на м. -ж. пол.
Рафаэль Просветленный (20525) 12 лет назад
При взаимодействии - сильнее её ничего нет
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 12 лет назад
Наркомана к дури.. . а у алкоголика к бутылке)))) ) остальные прсто все рядом не стояли))))))
К@meta Гуру (4307) 12 лет назад
...даже песня есть: -)зверей: -)"я знаю... я знаю, что твоя любовь сильнее... И значит, что тебе вдвойне больнее... ":-)конечно, женская: -)