
Я сегодня мобильный телефон нашла на остановке. Никто из вас его не терял?

Elena San Просветленный (48019), закрыт 12 лет назад
И такой забавный.. Как арабский..
Все слова, и меню и часы - все справа налево, типа в зеркальном отражении... ни фига не прочесть... и хозяин не звонил....
Может он его выбросил?
Лучший ответ
ЙожыГ Просветленный (40257) 12 лет назад
Лен, смотри чтоб тебя с этим телефоном в гарем не забрали!
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
ой, я уже боюсь....но и правда дурня такая.. я еще такого никогда не видела.. Думала, что моя малая пошарит в нем и исправит, а она говорит, что он просто уже сдох...
Остальные ответы
С-С Мастер (1119) 12 лет назад
Какой марки и в каком хороте, мож я терял!
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
Марка так себе Самсунговая, а вот город - классный, почти южный...Киев
KuBo Оракул (91013) 12 лет назад
так и вопрос тогда на арабском задавайте.... справа на лево...
Пользователь удален Оракул (62649) 12 лет назад
Привет Ленуся!
нет не мой ...я свой самсунг берегу ))))