
Нет, вы мне скажите у меня на лбу написано трахни и забудь????

Dypo4ko Просветленный (25499), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ну наивная, и че теперь, все пользовацца мной будут?
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
Ну хоть не говорил про лоб, но фотку увидел.
Источник: Ну не забуду уже.
Остальные ответы
КОШКО - КОТ Профи (775) 12 лет назад
неа. но трахни и забудь это по нашенски :)
Юльчик Мыслитель (7777) 12 лет назад
да ни чё вроде не написано
Evgen_SS Гуру (3224) 12 лет назад
не на лбу, а по глазам прочесть можно.
KuBo Оракул (91013) 12 лет назад
и че мы такие злые на весь мир....
Василий Ученик (105) 12 лет назад
email и твой номер телефона. +380504641936 звони. Незабуду тебя!!!!
Woman Искусственный Интеллект (113229) 12 лет назад
Ну что ты! У тебя в глазах написано-полюбишь-и никуда не денешься! Ах, какие глаза, брюнетко!
Источник: Приветик! Ухожу спать-посему споки! В параде будешь участвовать? Сегодня голосование! Я бы проголосовала за тя!
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 12 лет назад
Ну хоть сексом от души позанималась))
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 12 лет назад
нету! но, глаааазззззааааа, вау, такие трудно забыть!!!
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
честное слово,,,, забывать не буду, переодически))))))) пиши!!!!
~Лучик Света~ Оракул (56829) 12 лет назад
что ты!
наоборот.. .
написано -FORGET-ME-NOT-незабудка))))))) )

Красивыми мы были и остались,
И дело не в изгибе наших тел.
пусть плачут те, кому мы не достались,
И сдохнут те, кто нас не захотел!
Источник: ты красссавица!
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
ого. . у меня писька встала ...симпампуля ...щас вылетаю - встречай в аэропорте !
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 12 лет назад
А зачем трахать-то???? Просто.. . посмотрел... и тут же забыл.... Увы лгать и подлизывааться на халяный секс не люблю...
ЛеНоК Знаток (361) 12 лет назад
у тебя это не на лбу написано, а по глазам видно
паша куков Гуру (2558) 12 лет назад
Нет, но я бы не отказался))) ) Но не забыл бы!! 11