Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А тебе стыдно за свои поступки?

КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мудрец (19389) 12 лет назад
с чего это вдруг, нет
Остальные ответы
Самая Лучшая!!!!! Мыслитель (7749) 12 лет назад
все мы не без греха... мне не стыдно-я в шоке!
Mukomor Гуру (3269) 12 лет назад
хоть и стыдно, а каждый раз поступаю так же
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
А и стыдно - но не краснею - пририду- сцуко! _ винить надо... ((((((((((((((
Нас не догонишь Просветленный (22545) 12 лет назад
Мда... За кое какие поступки в молодости мне очень даже стыдно, но иногда приятно вспомнить:)))))
Andrea Faust Профи (567) 12 лет назад
Ja samaja bestisaja dewyska na etom saite. Slowo Stid ja sabila w 16 let !!!
Пользователь удален Мыслитель (5636) 12 лет назад
мне стыдно за то, что я, воще, родился и живу... Почему то..