Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очень нужна Ваша помощь!!!

Юльчик Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Доброго времени суток!! !Простите, что обращаюсь, если Вы со мной согласны, проголосуйте пожалуйста за мое желание http://2009.mail.ru/wish/84163
Отправьте мою просьбу своим друзьям, может они тоже со мной согласятся

Спасибо!! !С наступающим Новым 2009 годом!! !
Лучший ответ
tanieella Гуру (3956) 12 лет назад
Очень приятная страница пожелания, и письмо Деду Морозу - клево! +9
Остальные ответы
Tatiana Semenova Мастер (1137) 12 лет назад
ну как можно не проголосовать за такое желание...