Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Померанский шпиц, сколько он стоит???

Пользователь удален Мастер (1335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ася Клячина Просветленный (22039) 12 лет назад
Ну если мы говорим о ПОМЕРАНЦАХ то кобель будет стоить примерно от 40 000, девочка до 70 000( есть и по 120 000, все зависит от многих факторов, к примеру щенка патиколор я дешевле 80 000 тыс не встречала, ну конечно это при наличии хорошей родословной )
А если вам нужен щенок, так сказать похожий на Шпица, то такая собака вам обойдется от 20 000 тыс .

Если что, обращайтесь !))
Источник: Заводчик померанских шпицев
Остальные ответы
# kiwi4ka # Знаток (440) 12 лет назад
у нас, в Приморье, шпицы стоят от 40000 до 120000 (дешевле пока не встречала) . естественно, это все в рублях
Вероника Морозова Мудрец (12543) 12 лет назад
я взяла малого шпица в Москве за 25тыс, зайдите не шпиц клуб там много щенков из разных питомников России