
Фсем превед нах! Кагдила! И сново сцуко на орене!!! Парни, хател спрасидь... (унутрях)

Олбантский Абезъян Мудрец (10159), закрыт 12 лет назад
Вас ваще интирисуюд придваритильные ласки иле чмокнул в щочку и панеслась?
Лучший ответ
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
Неее... сначала паанислася, а патом чмоки в щеки и храпедь!!!!
Остальные ответы
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 12 лет назад
ты к каким парням обращаешся? к голубым что-ли?
Олбантский АбезъянМудрец (10159) 12 лет назад
Не... Тибя йа сдесь фстретедь не ажыдал. :-)))
С-С Мастер (1119) 12 лет назад
Ржу НИМАГУ! Сейчас под стол упаду от приветствия!
Юджин Мудрец (13074) 12 лет назад
Конечно интересуют! а как же вступительный минет? ! Это обязательно!
Источник: И тебе Превед :-)