Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой процент мертвых душ в сети?

Ma*shutka Мудрец (11866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кавказцентр Оракул (86124) 12 лет назад
Ой не знаю. . Я Свой Мир убрал . Что-то стал замечать, что все, кто ко мне в друзья записался, - одна и та же морда лица под разными никами.
Остальные ответы
Волчара Гуру (2685) 12 лет назад
ты перестань дразнить меня телом
jioklk;k kjolikp;l'[Ученик (100) 12 лет назад
Так тело-то не ее,какая тебе разница!
Пользователь удален Мыслитель (6736) 12 лет назад
Под мертвыми душами ты имеешь в виду клонов? Процентов 40,не меньше!
tsar' Профи (888) 12 лет назад
Чёт я не понял, ты которая с усами чёли.
Ma*shutkaМудрец (11866) 12 лет назад
не поняла?
tsar' Профи (888) По фотке я тоже не понял ирмините мэня пжалуста.