
Как засунуть верблюда в москвич (сопротивляется падла!)?

Бдыжик Мудрец (18427), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дядя Вова Гуру (4797) 12 лет назад
Тебе прислать схему разделки Берблюда или лучше Москвича?
Источник: Не можешь - не мучай!
Остальные ответы
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
горбыли ему сдои сначала.. .
потом колючку под хвост.
не поверишь - сам за руль усядется...
МЁД...липовый Высший разум (100228) 12 лет назад
Источник: Тебе, птичка, больше ничего не скажу!!!
БдыжикМудрец (18427) 12 лет назад
Бегемота ты у себя в спальне каждую ночь видишь в кровати. А в багажнике моего москвича бегемотов не бывает.
Леха ***** Знаток (432) 12 лет назад
пехните в перед верблюдицу.... и верблюд сам впехнет все остальное и все что требуется... (дружище, выбери мой ответ лучшим, а то у меня кпд 1,9 и я не могу получать балы.... только нули, очень надо
Bat Rin Просветленный (23141) 12 лет назад
Сначала подоить и дать.. . потом засунуть.
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 12 лет назад
Зря ты его балуешь. Привыкнет из машыны не выгонишь.
NEOИскусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
5-й класс 2-я четверть: ЖИ-ШИ пиши через "И".Предвидя ответ сообщаю заранее: Ы и И на клаве стоят далеко друг от друга!
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
Очень даже просто-это как в математике. Необходимо пойти от обратного, т. е засунуть Москвич в верблюда. Но тут в
озникает этический вопрос: с какой стороны? Предлагаю лицевую сторону исключить как наиболее непрактичную.
Отсюда следует, что снова у нас все через жо"у, Другого выхода не вижу. Ну, че скажешь?