
У вас послушные волосы? Как вы их по утрам приминаете?

Маруся Зажигалкина Оракул (90513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ветерок Просветленный (36792) 12 лет назад
Шапкой, а какие не приминаются - выстригаю, че с ними сюсюкаться
Остальные ответы
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
руки плотно к ребрам прижимаю и пошел...
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192376) 12 лет назад
Ни куя сибе!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржунимагу!!!
Andji Искусственный Интеллект (175279) да я тоже ржу, кода руку поднимаю...
Сеньор Оракул (69126) 12 лет назад
Мои умные волосы ушли от меня.
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Сразу под душ! И они потом такие послушные )))
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Дык, они ж у меня ПОСЛУШНЫЕ ж, я им утром говорю - лежаать! И они раз и ложаться! И фсё!