Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть такие в Библии ( Притчи ) слова :" За брата легче умереть,чем вместе с ним жить "...

Татьяна Гуру (4580), закрыт 12 лет назад
Даже и не знаю,как думать....
Что касается нас русских ,да европейцев- то это да...А вот мусульмане ?
Мне очень нравятся восточные семьи,которые живут огромными родовыми кланами...И все вместе...И всем места хватает...Интересно,есть ли в у них в коране подобное ?
Лучший ответ
Lulu Ученик (176) 12 лет назад
Легче то конечно, но мы же не ищем простых путей.. .
Брат есть брат.
Его надо почитать и любить тем более старшего.. .
Какой конкретно вопрос тебя интересует?
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7882) 12 лет назад
А где конкретно в Библии Притчи? Псалмы (песни Давида) есть, а вот про Притчи что-то не в курсе
Tan old./version/Искусственный Интеллект (226436) 12 лет назад
Притчи Соломона есть в Библии,рекомендую почитать.Интересно.Там вы найдете и такие высказывания,которые давно встречаются в народе.
ТатьянаГуру (4580) 12 лет назад
Притчи- не такая уж и длинная книга Библии.Просмотрите пож.сами. Я сразу не записала номер ,я сейчас искать не охото :) ...Но есть там.Я не с головы своей этот вопрос взяла -не переживайте :).
Сделана в СССР Мыслитель (7031) 12 лет назад
В исламе есть указание чтить родственные связи
Галина Оракул (87429) 12 лет назад
Не только в Притчах, а во всей Библии такого нет.
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38318) 12 лет назад
Хватает конечно у них места. Для всех. Женщинам хватает на своей территории. Мужчинам - на своей. Каждая жена знает чем заняться. Бабушка знает какую невестку чем нагрузить... .
И главное - как старший мужик сказал - так и будет.