
Чё это они так скочут?? ? --->см. внутрях...

METALLICA Мыслитель (7861), закрыт 12 лет назад
<object><param></param><param></param><embed></embed></object>
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
Римыч ТомскийПросветленный (41495) 12 лет назад
Как GIFку ставить? У меня их - масса ! .))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) ЧЕРЕЗ ЭТУ ПРОГРАММУ..http://smages.com/ А МНЕ ПРИШЛИ ЭТИХ ШТУЧЕК...
Римыч ТомскийПросветленный (41495) 12 лет назад
Спасибо ! )) Зашлю !..))
Остальные ответы
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
:))Жить весело:)) Вон я тоже Бум бурумпум пум пумпум:))
Римыч Томский Просветленный (41495) 12 лет назад
Всё просто - натренированные мышцы грудной клетки ! .
Комсомолка! Спортсменка! Наконец, просто - красавица ! .)))
Патриот Евразия Гуру (4269) 12 лет назад
Грудной ананизм,,, мужуки не могут, вот и приходиться самой,,,,
Helga Мудрец (10021) 12 лет назад
Реклама "Ниссана", да и только! Даже ремень безопасности через плечо!