Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем женщина старше, тем больше изменяет в душе... замечали такое ??

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АНГЕЛ Знаток (420) 12 лет назад
И не только в ду*ше, но и в душе*
Остальные ответы
ирина дымова Гуру (3180) 12 лет назад
А разве Вы можете знать, что у женщины в душе с годами происходит? Разве это заметно невооруженным глазом?
Любимая Женщина Романа Мудрец (15290) 12 лет назад
ага.. а еще в ванной и в туалете тоже.. .
а если серьезно, то от возраста это не зависит.
если б... дь, то и в 17 б.. дь!!.
Иринка Гуру (3088) 12 лет назад
Возможно, что вы очень ревнивы .