Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше сказать парню, что я с ним н хочу?:(

Иришка Крышка (Крупенченкова) Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леди Феникс Мыслитель (9594) 12 лет назад
Просто скажи ему, что он не тот с которым ты хочешь быть всю жизнь и поэтому, уважая его ты честно и откровенно говоришь ему это, и даешь вам обоим шанс на настоящую любовь.
Остальные ответы
Макс Знаток (253) 12 лет назад
Лучше конечно ртом)))
Евгений Мыслитель (8327) 12 лет назад
мне жаль парня!! !
поступай, как считаешь нужным! !
лишь бы он проникся и все объясни обязательно!!!!