
Что такое забывчивость ?

Rare bird Мудрец (16346), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109888) 12 лет назад
Когда знаешь кому дать, но не помнишь, как это сделать.
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Да вот посеяла свой Ятаган -как я без него на работу пойду? И где я его подевала? Проклятая забывчвость...
Северное Сияние Просветленный (30658) 12 лет назад
состояние, в котором пребывают некоторые мужчины...
Таяна Мастер (1042) 12 лет назад
Это когда что-то делать не хочешь.
RAMI Оракул (82452) 12 лет назад
Это.. . когда... что то.. куда то кладёшь.... Простите, что Вы спросили?