Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не показывать свою любовь ?

Bon_Tobias Знаток (291), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натуся*Натуся Ученик (217) 12 лет назад
человек всеравно рано или позно догадается что вы его любите в этом и смысл)))
Остальные ответы
Стрекоза Любви Гуру (3267) 12 лет назад
это не скроешь, вы же весь светитесь!
Источник: опыт
инесса Знаток (277) 12 лет назад
так вообще нельзя делать. зачем не показывать?
Рыбка Мастер (1426) 12 лет назад
Это не возможно, она читается во всём, что делает человек.
Nadezhda Мастер (2025) 12 лет назад
Если вы действительно любите - скрыть не удастся.