Мотоцикл значительно быстрее едет, лучше тормозит, лучше отрабатывает дорожные неровности за счет большего диаметра колес (к спортам с дубовой подвеской не относится), а также на нем удобнее управлять скоростью за счет кпп. Минусы: в подавляющем большинстве нет ветрозащиты нижней части тела, а в половине ее нет вообще. Нет багажников, надо присобачивать кофры. На высокооборотистых моторах может быть невменяемый расход топлива. На многих надо мазать цепь каждые 500 км.
Мотороллер хорош мягкостью любых реакций, ветрозащитой, кучей места для багажа, плох маленькими колесами, все время трахающими мозги роликами вариатора, которые в нашей пылюке стираются в среднем за три-четыре тысячи километров на любой кубатуре, невменяемой сложностью обслуживания чего-то, кроме основных узлов (кто не верит, попробуйте, доберитесь до поплавка бензобака, весь пластик надо стащить), и главное - маленьким бензобаком. Как у меня горел пукан от расхода 5,5 при баке 9,5(до резерва) - это словами не передать. 160-170 км запаса хода, поехал в соседнюю область и назад - пять раз на заправку. Пздец. А ведь почти на всех такая проблема.
У каждого транспортного средства своё предназначение, если ездить на короткие расстояния, только по асфальту, то мотороллер и брюки с ботинками чистые будут и из пункта А в Б по пробкам быстрее. А мотоцикл-это больше для длительных путешествий, для езды по бездорожью. Мотороллеры отличаются в основном мощностью двигателя и наворотами в зависимости от этой мощности. А мотоциклы подразделяются на группы -эндуро, чоперы, спортбайки, кроссовые ит. д. И в зависимости от функциональных особенностей эксплуатируются.
Мотоцикл это мощный надежный аппарат, я вот весной купил себе мотоцикл и очень доволен покупкой правда пришлось ехать за ним аж в Москву http://synergosmoto.com но это того стойло, купил Хонду сбр