Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выплатить кредит в нынешних условиях7

Ирина Юдашкина Ученик (204), закрыт 12 лет назад
Взяли ипотеку на 15 лет. С работы пришлось уволиться, т. к стали платить втрое меньше, что делать?
Лучший ответ
ир.на Мыслитель (8026) 12 лет назад
Работать, работать и еще раз РАБОТАТЬ!
Остальные ответы
Виктория _ Знаток (334) 12 лет назад
А нельза ли договориться с банком, который выдал вам кредит об отсрочке внесения платежа? Вдруг такое возможно, попробуйте обратиться в свой банк, если такое возможно, то скорее всего вы получите какую-то отсрочку
Дмитрий Присягин Гуру (3234) 12 лет назад
Попробуйте деньгами. Кстати Медведев сказал что для выплат ипотек будет задействован материнский капитал.
Елена Мудрец (10515) 12 лет назад
В 2009 году будет предоставлена отсрочка на год в выплате ипотечного кредита тем, кто потерял работу или большой заработок. Прочитайте :
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]