Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотелось ли вам когда-нибудь пожать руку кому-то их Ответчиков?

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маркиза Мудрец (17699) 12 лет назад
И не тольк о руку пожать. С некоторыми хотелось бы посидеть за бокалом хорошего винчика, потриндеть о том о сем.
Остальные ответы
Иван DV Мастер (2014) 12 лет назад
сто пудоф мну ток застрелить хатели нах.... я всем всяку х.... отвичаю постаянна, да и исчо с ашипками пишу.... бисграматный нах.... =)))))
Саня Мастер (1154) 12 лет назад
Было и такое, когда на политический вопрос дали нормальный ответ
Пользователь удален Мастер (1568) 12 лет назад
и не только руку, и не только пожать;)
Аглая Мыслитель (9235) 12 лет назад
Да! Хотелось! Людям, которые тебя понимают и поддерживают добрым словом.
Анжелика Просветленный (30876) 12 лет назад
Есть несколько Ответчиков, которым с удовольствием руку пожала бы.
Наталья Полюдова Мудрец (12064) 12 лет назад
Да, некоторым с удовольствием даже.
Ирина Мастер (2174) 12 лет назад
Только думала вчера об этом, точнее не об этом, а о том что у меня на ответах есть дружеские симпатии к определённым личностям.
Так вот, я б оч хотела посмотреть как они выглядят, а не просто наблюдать картинку..., заходишь на мой мир, а там фотки могут просматривать только друзья, а уж оч хотелось бы посмотреть)))) вот...
Марина Липатова Просветленный (32395) 12 лет назад
И поцуловаться...:))))))
Источник: Привет, Пирожооочек;))))))