Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

совет начни с себя в глобальном плане бесполезен, так или не так?

Робик Самоделкин Знаток (290), закрыт 12 лет назад
совет начни с себя в глобальном плане бесполезен, так как нет никаких гарантий что всего его воспримут и будут ему следовать, а из этого выходит что человек следующий совету выполняет бесполезные действия, кроме своего мира он ничего не меняет :(
Лучший ответ
Чефонова Юлия Мыслитель (9006) 12 лет назад
Если это касается духовного роста, то совет "начни с себя" очень актуален, т. к. изменяя себя ты способствуешь изменению людей вокруг. Несмотря на то как они воспримут, это действует на вибрационном уровне и результат ты рано или поздно заметишь
Остальные ответы
Игорь Мринский Мудрец (19060) 12 лет назад
маленькии магнитик не потянет к себе большие, тяжёлые магниты