Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как продлить отпуск? Помимо больничного и увольнения.

DDD Оракул (95362), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aselina Профи (952) 12 лет назад
бери отпуск без содержания
Остальные ответы
Кошка Мышкина Гуру (4063) 12 лет назад
Ну тогда инвалидность.... Шютка!
Елена Вдовичева Мыслитель (6690) 12 лет назад
административным отпуском (за свой счет)
Ирина_Долинина Мыслитель (5322) 12 лет назад
взять ученический отпуск на время сессии (если вы конечно студент) , если донор, то 2 дня оплачиваемых по среднему за здачу крови и ее компонентов, если ребенок инвалид, то 4 оплачиваемых дня ежемесячно. . еще какие-то есть, но не помню точно..