Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не вовремя сказаная правда сбережет вашу совесть,но побеспокоит тело?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 12 лет назад
а начинать думать во сколько начинаете?! а то может я позже зайду??? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291953) 12 лет назад
Не вовремя сказанная правда сэкономит нагрузку на память - не нужно будет фильтровать разную правду для разных людей.
Источник: С добрым!
Остальные ответы
Oxana Оракул (62309) 12 лет назад
Правда не всегда приносит пользу, иногда лучше промолчать.
Кэтти Киссэнд Мыслитель (6292) 12 лет назад
и вправду, правда не всегда нужна,... нет не обязательно лгать, можно недоговорить.... или вообще молчать, какпартизан...))))))
TrafiK Мыслитель (5685) 12 лет назад
Да не тело побеспокоит а сердце!! ! Но все у всех по разному. Кому-то приятно врать а кому-то больно!!!
Светлана Воронина Мыслитель (7419) 12 лет назад
Не зря говорят: докладчику- первый кнут.