
А готовность девушки к сексу можно определить по скрежету ее набухших сосков об одежду или как-то по другому можно???

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
взгляд невменяемый
глаза прищурены
говорит тихо- с придыханием
речь невнятная....
Источник: Кароч... сама скажет. Надо оно тебе... голову ломать. Ща без компликсоф фсе))))))))))))
Остальные ответы
МИТЯЙ Гуру (4285) 12 лет назад
По искрам из задницы
***lugaru***Мудрец (16221) 12 лет назад
И ты их видел чтоль? Во даешь!!!!Вывод - надо в постель с собой брать огнетушитель, а то вдруг чёйто загорится ...тогда что делать?
Инна Просветленный (33013) 12 лет назад
Это каким надо обладать слухом чтоб уловить скрежет.
Netali Мастер (1900) 12 лет назад
У всех женщин этот момент, поразному происходит, все люди они же индивидуальны, и всех нельзя под одну гребенку, к каждому нужен свой подход!!!
alsa s Гуру (3402) 12 лет назад
По скрежету?!?! ржу.. . она у тебя железная? не рискуй, возьми резиновую...