Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас услышал по "Маяку", что в Москве проститутки уже дают в долг. Это правда?

Пользователь удален Мастер (1277), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Оракул (60635) 12 лет назад
Нагло врут. На Лениградке девочки уже от 6,5тыс и выше, и никаких кредитов.
Остальные ответы
Дмитрий Демидов Гуру (4057) 12 лет назад
нет не правда! они даят в кредит под 12% на 5 лет
Алексей ДобрыйУченик (202) 12 лет назад
Это как? За один раз или в течении пяти лет?
Милена-Лена Мудрец (12978) 12 лет назад
с таким ростом цен, скоро хлеб придётся в кредит брать, а проститутки это предмет роскоши, можно и без них обойтись.
Туся-Татуся Мудрец (15525) 12 лет назад
ДА. я только, что ехала в метро, так рядом сидел дядечка и читал "МК", так вот, на перпередовице как раз об этом было написано.