
А вы всегда дверь без вопросов открываете?

RAMI Оракул (82456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14689) 12 лет назад
не, у меня опросный лист есть. то ответит на все вопросы, того и впускаю
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
...ЖИВУ на САМОМ ВЕРХНЕМ ЭТАЖЕ -- ДВЕРЬ ВСЕГДА ОТКРЫТА.. .
ЧУЖИЕ НЕ ВХОДЯТ.... НЕТ У НАС ТАКОГО... .
В ГОРОДЕ СОБАКИ ДРУГ-ДРУГА ЗНАЮТ... НЕ ТО, что ЛЮДИ...:):)
TigerWomen Мастер (2368) 12 лет назад
....открываю и спускаю непрошеных гостей с лестницы тож без вопросов )))
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 12 лет назад
да. только входят не сразу.
у меня питбуль.