Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему КИкская икона Божьей Матери называется так - КИКская?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мудрец (17104) 12 лет назад
По названию горы на о. Кипр - Кикос.
Григорий СпичакИскусственный Интеллект (109936) 12 лет назад
Спасибо....А кто-нибудь объяснял, почему от неё слепнут?
Дмитрий Мудрец (17104) Не знаю, она закрыта тканью, а кто пытался открыть-ослепал.
Остальные ответы
Татьяна Ларина Гуру (4625) 12 лет назад
А я слышала что КИКОССКАЯ, и в книге одной читала имненно так. Это наверное вольный перевод