Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать чтоб кожа на ногах не шелушилась?

Инесса Гревцова Гуру (2663), закрыт 12 лет назад
Как зима, так на ногах кожа шелушится, и больше нигде.Что делать?Всякими лосьонами, кремами мазала, пью витамины специальные для кожи - ничего не помагает
Лучший ответ
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392) 12 лет назад
скраб соль крупная+мёд.. .
а потом крем нужно сделать самой. .
попробуй сначала чуть-чуть.. .
мёд, немного воска пчелинного и прополиса
всё это смешать с оливковым маслом.
Остальные ответы
Lirinkin Гуру (3851) 12 лет назад
масло джонсон бэйби очень помогает, если втирать в кожу после душа.
Светлана Профи (844) 12 лет назад
все равно надо смазывать кремом
lika Мыслитель (7828) 12 лет назад
жирный крем хорошо впитывающий-он есть и каждый раз после душа и на ночь.
Julia Мыслитель (5350) 12 лет назад
хотя бы раз в неделю скрабом обрабатывать, мне еще перчатки для душа помогают, и обязательно жирный крем или масло