
Доброе утро! Куда пропал Челинтано? У меня целый двор дров!

Мирисимус*** Просветленный (20499), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 12 лет назад
так слышишь??
Источник: он теперь в колокол звонит!!!!
Остальные ответы
Влад Оракул (65573) 12 лет назад
Он женился на Чебурашке и переехал жить в село
Banzai Мастер (2339) 12 лет назад
уихалы в станьцию наконечную!
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Хватилась однако, постарел он и уже просто поёт.
XX + Irina Оракул (51558) 12 лет назад
ОН ПОЕХАЛ К соседу на КАЗУ, тобишь в ДЕРЕВНЮ !
Источник: ГРАЦИА ПРЭГО
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
от вида целого двора и ..блефанул )))