
А не пора ли подвести итоги, ну и что хорошего случилось у вас в этом году, мм?))

Светик Лядова Оракул (87743), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Flayer Оракул (80717) 12 лет назад
Прюветик! Сдавал сессию удачно, поменял место работы)))
Остальные ответы
Влад Оракул (65573) 12 лет назад
Много хорошего, главное, что сумел прожить еще один год в этом безумном мире
Rozeo Гуру (2966) 12 лет назад
Ничего хорошего, как и всегда впрочем...
Сладкая!! Оракул (82586) 12 лет назад
Пока ничё!!
Источник: Привет!!
Светик ЛядоваОракул (87743) 12 лет назад
Ольчик, привет!!
Избалованная девушка Профи (583) 12 лет назад
много чего. 1- я почти год встречалась с человеком которого очень сильно полюбила, разочаровалась, чуть не вскрыла себе вены, поменяла работу. и вот хорошее встретила парня который всегда меня радует, он хороший милый, этому то я и рада
Источник: личная жизнь
Jew54 Гуру (2819) 12 лет назад
сменил работу и место жительства
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 12 лет назад
В этом году случилось само замечательное событие
Встретил любимую!!!!
Swetlaya Swetlaya Оракул (55209) 12 лет назад
получила диплом о втором высшем - профессия юрист.
в 4 раз выиграла конкурс "Лучший бухгалтер России"
ну и самый приятный итог - сбылось желание, загаданное в первую новогоднюю ночь 2008 года - я жду малышку))))))))