Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго утра! Вам не надоело самим завтраки себе готовить?

Сицилиец Гуру (3868), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Надоело)
присоединяйся)
Источник: хорошего настроения !!!
СицилиецГуру (3868) 12 лет назад
Очень вкусненько!!!
Остальные ответы
Ленчик Оракул (55066) 12 лет назад
а кто приготовит то? ну можешь ты приехать...
СицилиецГуру (3868) 12 лет назад
Как только лошадь куплю,сразу приеду!
Пользователь удален Мудрец (14689) 12 лет назад
а я и не готовлю, ко мне поваренок такой миленький приходит каждое утро.
А что это с тобой за ночь произошло, из Сицилии за пьянство поперли?
СицилиецГуру (3868) 12 лет назад
За игру в казино! Кому нужны там нищие!
сочувствую!
lela lela Мастер (1836) 12 лет назад
поэтому я не завтракаю
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107725) 12 лет назад
я за здоровый утренний завтрак, да и по больше))))
Источник: ПРИВЕТИК))))))
СицилиецГуру (3868) 12 лет назад
Я тоже,но сгодня не лезит!!! Привет!
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
Хи!! ! Готовь тогдысь ты.)))
Источник: ЦЕЛУМ!!!)))
СицилиецГуру (3868) 12 лет назад
Я только на природе готовлю!
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
А я и не готовлю.. я вообще не ем утром.. нуууу.. ежли б подали.. поковырялась БА..)))))
Max *** Мастер (1500) 12 лет назад
Не-а! Я ж покушать люблю!