
Интересно,почему американские яйца дороже наших?см.фото

Извращенка на диете Мудрец (12322), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Кизилов Знаток (342) 12 лет назад
они как и окорочка Буша, личные.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14689) 12 лет назад
а китайские вообще 10 рублей ведро
Пользователь удален Мудрец (14383) 12 лет назад
У них пояса верности надежнее
Павел Ермачков Мастер (1575) 12 лет назад
потому что 12, и потому что бензин дешевле
Елдос Ученик (137) 12 лет назад
может они что то перепутали
XX + Irina Оракул (51558) 12 лет назад
ЭТИ ЯЙЦА, не ПРОСТЫЕ, они С " ТИТАНИКА " !!!
Источник: А Сь ШШШа !!!
Полина Мастер (1008) 12 лет назад
Врятли они американские потому что целые они с нашими дорогами не доедут
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 12 лет назад
дешевле-просто там цена за дюжину
Марина Лекомцева Гуру (2796) 12 лет назад
Импорт, доллар то снова растет.
Созерцатель Знаток (277) 12 лет назад
Ни фига, сибирские яйца дешеве и круче американских ( чек пришлю позже)