Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как переустановить виндоус мобайл на КПК

TATARIN Профи (534), закрыт 12 лет назад
Где можно качать его и что нужно сделать чтоб его переустановить. ато у меня кпк не грузиться просто белый экран свететься
Лучший ответ
svyat Мастер (1547) 12 лет назад
прошивка тебя спасет. ресурс где искать написал ?--
Остальные ответы
Pantera Просветленный (35358) 12 лет назад
Ну во первых - какой кпк (марка) ? Идти надо на официальный сайт - или если есть диск (при покупке иногда кладут)))) ) ) то с него загрузить.
Всем Превед!!!! Высший разум (113620) 12 лет назад
это скорей всего аппаратная часть глючит, а не винда..