
Почему так бывает??? вн***

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321), закрыт 12 лет назад
Те, кого мы ненавидим..
становятся нам чуть ли не самыми близкими людьми????

чет с утра на философию поятнуло..
жесть))))

доброе утро всем, мои хорошие))
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (84535) 12 лет назад
доброе утро красотка!
хорошего тебе настроения!

я... кстати.. это тоже уже неоднакратно замечала,
правда наверно говорится... .
что в жизни все идёт от обратногО!

поцелуйки тебя в щечки.. и обнимульки крепкие!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
приффетики милая..
цыловаю...
Остальные ответы
Скорпионочка Мыслитель (8488) 12 лет назад
Верно. А тех кого любили - ненавистны и отвратны всей душой.
От любви до ненависти...
Сладкая!! Оракул (82589) 12 лет назад
Чёт у Мну НЕ так! !
Кого НЕнавижу уже лет 8,так усё и осталось!!
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Ну уж НЕЕЕЕТ !!!Если я ЧМО ненавижу, то ненавижу !!!
Вероника***** Мыслитель (7215) 12 лет назад
незнаю незнаю, со мной такого еще не происходило, Так кого же начать ненавидеть? хи хи
Наталья Двоеглазова Просветленный (26639) 12 лет назад
у психологов есть такое мнение: всё, что тебя в людях безумно отталкивает, и привлекает - есть и в тебе самом.... может поэтому: сначала ненавидишь, видя неприемлемые для тебя черты, потом, общаясь, находишь общее и сближаешься...
diezel Мудрец (18210) 12 лет назад
Привет Химера))))) Грееш змею на груди...
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Точно, точно!!! !
я тоже это заметила!!! !
Источник: Крошечка, приветик! ! Цемки тебя!!!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
приффетик дорогая...
чмасик тя...
Пал Василич Просветленный (46968) 12 лет назад
Давай остограмимся и поговорим об этом....
Источник: Привет зая...
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
приффетики коть...)))
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 12 лет назад
Низнаю миня любять фсе! и я атвичаю тоже харошими делами
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 12 лет назад
Если перестать ненавидеть врагов-не о ком будет говорить с друзьями в периоды депрессии!