Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваша любимая цитата

кристюня украли! Ученик (97), закрыт 12 лет назад
очень красивая
Лучший ответ
Николай Шерстнёв Гуру (3950) 12 лет назад
Чем больше знаю я людей тем больше нравятся собаки
Остальные ответы
Nataly Оракул (59247) 12 лет назад
Смотри страху в глаза и иди вперёд!
maik serdobintsev Мастер (1635) 12 лет назад
Рухнувшие иллюзии – самый прочный фундамент для возведения новых.
Наталья Миронова Просветленный (39971) 12 лет назад
Я человек - не чуждо человеческое мне ничто
strange Профи (936) 12 лет назад
не искушайте женщину.
Г. Р. Хаггард. - правда никто не верит, а оно верно
Гульназ Измайлова Знаток (312) 12 лет назад
...все просто восхищены, влюблены, раздавлены.. . Мастер и Маргарита
С Мастер (1934) 12 лет назад
Когда тело страдает-дух рассцветает!
Елена Королёва Мыслитель (8066) 12 лет назад
"Поцелуй мой блестящий зад" (с)
Iron Мыслитель (6839) 12 лет назад
любите нас пока мы слезами мертвых не поднять
Wincha Мастер (1204) 12 лет назад
И это пройдет.
царь Соломон
Оленька Профи (992) 12 лет назад
Что наверху, то и внизу
Что внутри, то и снаружи
Love Мастер (1593) 12 лет назад
"Я нуждаюсь в квалифицированном диагнозе, только и всего! Я очень люблю всякие странные словечки и названия, просто тащусь от них. А лучший психиатр, вернее психолог - я сам. Но не квалифицированный, а это важно. "
Источник: Ian Kevin Curtis
Ксения Гуру (4669) 12 лет назад
Мужчины, которые не прощают женщинам их маленьких недостатков, никогда не насладятся их великими достоинствами.
Сергей Просветленный (32504) 12 лет назад
iniquissima pax est anteponenda justissimo bello - Самый плохой мир лучше самой справедливой войны.
Катрин Мыслитель (8618) 12 лет назад
"Только когда даёшь то, чего у тебя самого мало, даёшь по-настоящему» Марк Леви
Анюта Гуру (4343) 12 лет назад
"...Memoria est signatarum rerum in mente vestigium"
(...Память - это след вещей, закрепленных в мысли... )

"...Utatur motu animi qui uti ratione non potest"
(... Кто не может следовать велениям разума, пусть следует за движениями души... )

"...Fortuna vitrea est:tunc cum splendet frangitur"
(...Судьба - стекло, блестя - разбивается... )
Beatrice Мудрец (18607) 12 лет назад
Если кому-то не нравится твоя музыка, не меняй свою музыку: измени того "кого-то".