Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А разве можно так поступать, полтора года отношений, и бросить меня в мой день рожденье, сказав только,

Анастасия Лучинская Мастер (1565), закрыт 12 лет назад
что мы не подходим друг другу????Даже не поздравил меня. неужели я была так слепа??? неужели идеал мужчины для меня оказался таким эгоистом и просто свиньёй???
Сижу размышляю, и понимаю, что за полтора года, кроме моих слез, постоянных переживаний, ах да и ещё трех букетов цветов ничего не было, я заслужила все это????Причем позавчера все было супер, а вчера просто сказал, что мы не подходим друг другу и всё. Даже извини не сказал....как я могла так ошибаться??? Из-за него у меня не осталось почти никого, не смела поднять глаз на мужчин, тем более заговорить с ними, не изменяла, всё было для него....и казалось пределу любви не будет, позавчера он клялся в вечной любви, а вчера непонятоно что произошло....больно, обидно, ничего не хочется, даже двигаться....
Лучший ответ
Valery *** Мыслитель (5598) 12 лет назад
Поздравляю с днем рождения дорогая!
Было у меня такое же в жизни. После этого пропало желание жить с распахнутой душой и посвящать все свое время и эмоции только одному человеку. Так делать нельзя, это я поняла четко. Чем больше ты отдаешь, тем меньше получаешь взамен. Это касается всего, эмоций, добрых и хороших поступков и преданности и любви.
Вычеркни этого человека из своей жизни сейчас раз и навсегда и никогда не возвращайся к прошлому. Потому что скотская натура проявилась бы в любом случае, и хорошо что она проявилась сейчас, а не тогда, когда он бы мог быть допустим, твоим мужем. Бог отводит все плохое, хоть это и тяжело понять сейчас.
Остальные ответы
Levi Просветленный (26465) 12 лет назад
Поставь свечку за его здоровье! Он нашел силы сказать правду. Хуже было бы если все продолжалось. Зачем тебе ложь в отношениях?
Чефонова Юлия Мыслитель (9006) 12 лет назад
надо взять себя в руки и успокоиться. нужно думать только о хорошем и все наладиться.
roma krupovich Профи (920) 12 лет назад
мда.. . бывает. ну вы нее растраивайтесь! все у вас будет хорошо. и вы стали силльнее посте того случая.. . будте мужественной!
Анастасия Профи (758) 12 лет назад
Крепись!! ! Просто это был наверное не твой человек. Мне кажется, что просто он не хотел поздравлять тебя. Ты еще найдешь хорошего парня я в этом уверенна. У меня тоже такое бывало, что именно перед днем рождения мы расставались, было тяжело, но сейчас я нашла того единственного.
СладкоеЖка)) Ученик (206) 12 лет назад
Ты женщина! Ты должна быть сильной! А мужчины все одинаковы они сами не знают чего хотят! Теперь живи только для себя! Найди себе такого в котором ты будешь уверенна! Но не влюбляйся!
Дина Алексеева Мастер (1845) 12 лет назад
с днем рождения!!! пусть ты будешь счастлива и не знаешь печали. а этот парень... да забей на него. у мя такая ж ситуация тока через 15дней д. р ...найдем лучше а они пусть каться куда подальше
Анастасия Знаток (475) 12 лет назад
Пройдет немного времени и ты будешь радоваться что полтора года слез и переживаний закончились, впереди только хорошее!
Гала Мыслитель (5524) 12 лет назад
Так день рождения вчера или сегодня? Если сегодня, то поздравляю! Быстро встряхнулась, подошла к зеркалу -ну? Так ведь просто прелесть! Да ещё и без груза переживаний и слёз. Проснись и пой! Уррррааа! Новая жизнь!
Gulya**** Знаток (309) 12 лет назад
Да, конешно, он не прав, не поздравив тебя, ничего не обьяснив так уйти с твоей жизни.... это настоящие мужчины, но может у него на это были какие то причины.. .
Но ты не смотри назад.. , не живи прошлым, Ну подумай, ты разве его любила? может это была лишь привязанность? Если да, то тебе будет легче придти в себя, посторайся не вспоминать о прошлом, живи настоящим и будущем)