Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как назвать ребенка -если у меня длинная фамилия, какие имена мужские и женские, подходят или хорошо звучат, с длин фамил

борис смирнов Знаток (272), закрыт 12 лет назад
фамилия моя Кондратьв. Зовут Борис. Кто родиться пока незнаю-но имена мужские и женские,, для ребенка подбираю. Буду рад вашим ответам. Ребенка хочу назвать Лев -но как то вроде не совсем звучит с фамилией -да и как то по еврейски получаеться? Или ерунда?
Лучший ответ
Марина Комагорова Ученик (222) 12 лет назад
назовите ребенка простым именем, только не доисторически простым)))))))))))) и лучше если оно будет начинаться на буквы А, И, О, Е, папример-Александр Борисович, Артем Борисович, Алена Борисовна, Елена Борисовна.... поставте себя на место ребенка))))))))) ) любите его уже сейчас, и сердце вам подскажет)
Остальные ответы
Ирина Тихонова Гений (90155) 12 лет назад
Ольга Борисовна Кондратьева, Вадим Борисович Кондратьев.
ST-DI Знаток (491) 12 лет назад
кондратьев лев борисович очень даже сильно и ромко, просто сильно звучит
Наталья Левшунова Профи (641) 12 лет назад
адрес с именами
http://detochka.ru/articles/detail.php?I...

Лично мне нравится Кондратьев Алексей Борисович или Кондратьева Елена Борисовна
Екатерина Ученик (162) 12 лет назад
Иван, Илья, Игорь, Марина, Елена
Тася Мастер (1703) 12 лет назад
Мне нравится как звучит Кондратьев Константин Борисович.. . это если мальчик.. .
А девочка Кондратьева Ксения Борисовна.. .

Думаю звучит, когда первая буква имени "К"...
Это лично мое мнение....
Руслана Заболотная Профи (891) 12 лет назад
Называйте как Вам хочется! У нашего папки глюк так назвал Алексей Алексеевич и ему имя подошло! Не слушайте никого! Как хотите так и называйте! И все будет созвучно!
СамаЯ Мастер (1169) 12 лет назад
Кондратьев Константин Борисович, Кондратьева Марина Борисовна
Orlova Elena Просветленный (46737) 12 лет назад
Мне тоже нравится Лев и созвучие неплохое.
Яна Мастер (1619) 12 лет назад
Кондратьев Сергей Борисович
Кондратьева Елена (Варвара) Борисовна
sh@rker Ученик (152) 12 лет назад
Настя и Сергей хоршо подойдут.
Zhanna Мудрец (13981) 12 лет назад
Пусть жена называет ребенка, вообще- то положено маме называть ребенка, считается, что она лучше знает какое имя выбрать, а не должна идти на поводу у всяких родственников, так что лучше согласитесь с ее выбором.
ольга миловидова Знаток (284) 12 лет назад
А мы второго сына назвали Ян, короче не бывает, вообще-то количество букв в фамилии при выборе имени не принципиально, у знакомых фамилия состойт йз четырнадцати букв-так дочу они назвали Анастасия! Не забывайте как корабль назовёшь так он и поплывёт, старший сын у нас Эдуард (лидер, общительный, любознательный и очень обоятельный.)