Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все ли яды одинаково вредны для котов?

Кардан Занавескин Просветленный (20009), закрыт 12 лет назад
Читал статью про солнечные элементы и вспомнилось…
Когда в институте проходили про мышьяк, профессор рассказал забавный случай.
В окрестностях лаборатории, где он работал, жил облезлый кот. Страшный как смерть, больной, с плешинами и перебитым хвостом (пару раз дверью попали случайно). Звали его Василием. Лаборантка решила избавить животное от мучений и начинила колбаску мышьяком. Котяра исчез на какое-то время. Думали помер.
Потом откуда ни возьмись появляется жутко-волосатое животное, любой лев отдыхает. Догадались, что это был Василий только по зигзагообразному хвосту.
Все лысые мужчины предприятия после этого случая лаборантку просто затерроризировали)))))
Лучший ответ
ALANA Просветленный (36719) 12 лет назад
Да уж.. . Вылечили лишай.. . Надеюсь, те лысые мужчины этим заболеванием не страдали? А вдыхая дым от сжигаемого мышьяка, можно и некоторые интимные болезни вылечить.. . По крайней мере, так считалось в средневековье. Человек становился безумным от такого лечения, но снова готов был любить: -)))
Кардан ЗанавескинПросветленный (20009) 12 лет назад
А я думал, в средневековье сразу сжигали)))
ALANA Просветленный (36719) Что Вы... такие "веселые" болезни не обходили стороной и королей... Но, к царствующим особам относились более бережно - их парами ртути лечили:-)))
Остальные ответы
Алена Рязанова Просветленный (49093) 12 лет назад
Так, наверное, дело не в яде а в лаборантке!
алиса Мудрец (12489) 12 лет назад
мышьяк убивает лишай.
Кардан ЗанавескинПросветленный (20009) 12 лет назад
Точно. Теперь вся история "от" и "до" в голове устаканилась)))